AdBlue

nazad-knopka.png

    «AdBlue» — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации.

   Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

   Правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA).

   Требования к реагенту AdBlue определяются международным стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070. В России этим стандартам соответствует ГОСТ Р ИСО 22241.

В некоторых странах данный реагент известен как AUS 32 (англ. Aqueous Urea Solution 32), а в Северной Америке как DEF (англ. Diesel Exhaust Fluid).

Принцип действия

   Реагент, находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар (~кг/см2) через инжектор, Реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод. В результате воздействия горячих газов на раствор (термолиз) мочевина разлагается на аммиак (NH3) и изоциановую кислоту (HNCO). Далее изоциановая кислота в процессе гидролиза разлагается опять на аммиак и углекислый газ (CO2). Полученный таким образом аммиак используется для нейтрализации оксидов азота (NOX) методом селективной каталитической нейтрализации, в результате которой на выходе получаем углекислый газазот (N2) и водяной пар. Для снижения показателей окиси азота внутри двигателя дополнительно используется система рециркуляции охлаждённых отработанных газов (AGR)[1].

Крупнейшими производителями AdBlue в Европе являются Компании -BASF и Yara, в Северной Америке AMI

Телефон:  +7 (812) 337-20-67

E-mail: info@westgard.ru

Westgard© 2012—2021 | 

Разработка сайта — Пионер мастер